Очередная порция веселья.
Преамбула: в пятницу увидела у С-а в кармане куртки шоколадку. Ну и раззявила варежку. Надеялась, что мы ее сожрем на обеде. А мы ее не сожрали. Попыталась докопаться, не купил ли он ее Агсане. Молчал аки партизан. Короче, так я и не добилась ответа на вопрос, да и шоколадка потом куда-то перекочевала. То ли сам сожрр, то ли в рюкзак положил и маме понес. Ну короче не судьба мне была шоколадку скушать.
Собственно амбула: в понедельник я, как порядна женщина, явилась на работу. Доработала до обеда, собралась пойти себе прикупить пару пицц, ткнулась в сумку - а денег нет. Последние 150 гривен оказались кому-то из моих утренних соседей по маршрутке нужнее. Ладно бы, но это последние 150 гривен у меня, привет от моего голодного желудка и от моей голодной кошечки, которой я после работы намеревалась купить еды.
Короче, я ударилась в слезы. И добрый щедрый человек С чтоб только не рассматривать мои слезы, выдал сотку и отправил в магазин. Ладно. Купила покушать. Пошли обедать. Стоим, греем еду, я попиливаю мужа в телефон, мол, шо, сэкономил топливо? Не повез меня на работу. И тут меня вжимают мордой в плечо чуть не стерев брови!!!, чтоб я не ревела и не истерила.
Сели кушать. Я все еще расстраиваюсь из-за собственной невезучести и бестолковости, вдруг понимаю, что он улыбается.
Я: Шо ты смеешься. Еще скажи, что за мою бестолковость меня и любят.
С: ну лично я не за бестолковость.
Я: О_о а за шо?
С: мммм, неважно. Когда я на прошлой неделе попытался тебя полюбить, ты наговорила мне всякого. И не по поводу жирности.
Я: омг. и вчера тоже это было? в воскресенье вечером он писал ВК, что напился и чувствует себя жирным, никому не нужным дураком
С: Да, просто кошки на душе заскребли. И не пытайся отвертеться, что ты не то имела в виду, ты уточнила, что говоришь это специально.
Я: что бы я ни сказала, я действительно хотела тебя задеть, но не затем, чтоб ты обиделся, а затем, чтоб начал двигаться.
С: я знаю. Я помню. Ты уточнила, что ты специально. Можешь не извиняться.
Я: но ты-то меня пилил 4 года и портил настроение. Могу я отыграться.
С: можно. я свин.
Я: нет, теперь я свин, потому что ты загрузился.
и тут он достает из внутреннего кармана куртки ту злополучную шоколадку
С: держи шоколадку. Кушай и не расстраивайся.
Я: это уже другая или та же?
С: я ее тебе и купил. просто в пятницу я все еще был раздражен и не сильно тебя любил, потому и не отдал.
Черный. миллениум. с орешками. все мои 28 зубов возопили матом
Но меня усадили на ручки и заставили есть шоколадку. И даже отказался откусить хоть кушочек (хотя я не могу есть сладкое, не делясь. Мне всегда надо с кем-то делиться. Привычка).
Я говорила, что он странный? Он странный