20:41 

Jero3000
Мы короче собираем "Бровары". Ну точнее реконструкцию стадиона в г. Бровары и блалаблаблабалабла. Проект - огромнейший. например по второму тому только ас-часть занимает 118 листов. а еще ж плюс сети. И таких томиков - 4 штучки и генплан сверху. Короче, это прям настоящий ПРОЕКТ.
Но погодите, мы же сейчас о моей работе, да?
Так вот, жизнь прекрасна и удивительна. Мы отправляли черновик цифрового варианта на Киев и нам прислали замечания.
1. проект не полностью переведен на укр.мову.
2. нет цифровых подписей исполнителей, как альтернативу предложили ехать за свой счет в Киев на подпись.
3. Шифры кое-где через дефис, а кое-где через точку. Сделать одинаково.
4. Разные названия в штампах. где-то новое, где-то старое.

Естессно, собирать чистовой вариант на отправку поручили мне, потому что я была не сильно загружена.
А ВОТ БУЙ!!!!!! как потом сообщил С, мне это поручили, потому что точно знали, что я доебываюсь до каждой точки и запятой и сделаю из этого гавна пульку.

А гавно ну скажу я вам... гавно оно гавно и есть.

То, что половина штампов действительно со старым названием, шифры с точками - я не плакала по этому поводу. Все равно цифр.подписи встраивать.
Но сами чертежи меня убили.
Ок, у тебя примечания на укр мове (о качестве гуглоперевода и тухлых мозгах исполнителей - чуть ниже), но у тебя же блять шапка таблицы на русском. Все блядские шапки всех блядских таблиц на русском. Ну ежки-кочережки, сил нет, слов нет. Ладно. Шапки таблиц - это не катастрофично, одну перевела, перекопировала на такие же, и так собсно пять раз. ибо типов таблиц в проекте у нас 5. Но какой-то же гиппогриф клюнул меня почитать примечания!!!
Особенно отличился С. (или это потому что я только С-а собрать и успела, и начать ковырять наталью батьковну).

Короче, я полдня ною о том, что С должен мне устроить внеочередной прием у брата-офтальмолога, чтоб он мне провел процедуру по развидиванию, вернул в глаза вытекшую кровь и на всякий случай еще развидинчиком капнул.
У С-а три типа примечанек: колонны, плиты и фундамент. Однако те, кто более-менее ориентируются в мове, могут поплакать вместе со мной (ну не могу же я одна страдать, а?)

несите Развидин

Такой отборной азірівкі мои глазоньки с 14го года не видали

@темы: нытье, рабочее

URL
   

Иероглифы На Полях

главная