Jero3000
Зашли сегодня после работы в книжный.

И я поняла, что п*здец, как я мало зарабатываю.

1. все 7книжие Нарнии в 1 книжке, с оригинальными, родными до слез иллюстрациями и в адекватном украинском переводе. ХОТЕТЬ! но почти 200 гривасей.

2. ГП в галамаговском переводе. ХОТЕТЬ! но только КО 180 стоит.

кушочек диалога:

Я: ААААААА!!! ХОТЕТЬ!
С: ну и на...кхм...зачем? У тебя ж есть.
Я: У меня в рупереводе, это укроперевод. Чуешь разницу?
С: неа, не чую.
Я: БЛЯ.

3. и самое главное.
Я увидела ИХ!
Две. Охренительные. Огромные. Книги. ГП. Первые. Две. Части. С иллюстрациями Кэя. Дадада, вот с теми АХУЕННЫМИ (прастити) цветными иллюстрациями. Стояли под сааамым потолком, куда мои 1,56 не дотягиваются нуникак.
Я: Саааааш, а можно тебя поиспользовать как мужчину? Достань вооооот ту книжечку.
С: НЕТ! Я вредничаю. Хватит ГП. Нет.
Я: (увеличивая громкость) Сааааааааааааааш, ну я только посмотрюююююююююю.
С: Нет.
С: *смотрит в чистые тюленьи глаза, наполняющиеся слезами*
С: чертова женщина.

Какая офигенная книга. Я листала ее полчаса наверное. Мерлин, какие картинки. Мерлин, какая бумага. Да блин, у них ночные похождения напечатаны белым шрифтом на черном фоне. С даже решил, что я ее прям тут в магазине перечитывать начну. Долистала до самой страшной сцены в книге - ценника.

400.

Просто. 400. чертовых. гривен.
(а мне сегодня дали всего 700 и это на неделю и еще платить коммуналку какую-то как-то)
Я: *еще больше слез в чистых тюленьих глазах*
Я: *показываю С-у ценник*
Я: ну... э... поставь обратно.
С: вово.
Я: Саааааааааааш, ну ты ж помнишь, когда у меня днюха?
С: нет. забыл. склероз. амнезия. Бери и идем на остановку, у меня скоро маршрутки закончатся.
(да, пригородные автобусы ложатся на бочок еще раньше внутригородских).

Короче, я что-то взяла (Сильм не дочитан, а я уже новую книгу купила, агада) и поползла грустная на кассу.

Ну и грустного, чтоб два раза не вставать.

С уже неделю мучается неопределенностью. Потому что он тут играет перед Юлечкой красавца-умницу-идеального-мужика-мать-ее-мечты, а Юлечка... Ну, у Юлечки в ноябре ушел второй муж, Юлечке вообще поебать походу на отношеньки и заело все ужасно. Но С же вкладывается как черт. Ну и короче он сегодня сказал, что если так и дальше продлится (он вокруг нее коником с февраля гарцует, а неопределенность как была так и есть), то он забьет на это дело. Он мне это сказал вечером, часов в 6. А я когда в два часа дня выходила курить что-то об этом думала, и проскочила такая шальная мысля: "Зная С-а, он так долго скакать не будет. Пять сиклей на то, что до конца июня скачки чем-то да закончатся". И вот сейчас, зная Юлечку, я уверена, что скачки закончатся тем, что я опять буду единственной чертовой женщиной на его недогоризонтах.

@темы: это не сказка такая, это жизня такая, нытье, нелюбови-нелюбовушки, С